Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи по адресу, указанному в контактах.
Вопросы и ответы
Если Вы не нашли ответа на интересующий вопрос, мы с радостью ответим на него по телефону.
Доставка в регионы осуществляется по 100% предоплате. Отправка производится с помощью транспортных компаний ПЭК и Деловые Линии. Однако для труднодоступных регионов России могут использоваться и другие транспортные компании, имеющие представительство в Москве. Все заказы отправляются строго в обрешетке во избежание порчи груза во время междугородней транспортировки.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов монтажа или использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект;
- на упаковке отсутствуют надписи, нанесенные Клиентом или следы цветного скотча.
Чтобы вернуть товар, необходимо направить на почту фото товара, фото упаковки и документы, полученные Вами при покупке товара.
- оплата по счету;
- оплата на сайте онлайн;
- оплата по QR-коду или ссылке;
- оплата наличными при получении (для Москвы).
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите кнопку «Оформить заказ»;
- Укажите Ваши данные, включая электронную почту - на нее придет сообщение о Вашем заказе;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите доступный для вашего региона способ оплаты;
- Нажмите повторно кнопку "Оформить заказ", и он поступит в обработку.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, напишите менеджерам в онлайн-чат или свяжитесь с нами по телефону.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|